Категории обучающихся: педагоги дошкольных учреждений образования, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, педагоги социальные, методисты.
Описание:
Культурно-досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать процесс социализации, инкультурации и самореализации личности. К средствам, обеспечивающим детское развитие, традиционно относят игру, общение детей со сверстниками и взрослыми, детскую литературу, разнообразные виды художественной деятельности ребенка, обучение. Развивающий, содержательный досуг - мощное средство развития личности человека, показатель общего уровня его культуры.
Слушатели вебинара познакомятся с принципами, особенностями и видами организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста.
План проведения: Часть 1.Теоретические основы организации культурно-досуговой деятельности. Часть 2. Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Часть 3. Принципы и особенности организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста. Часть 4. Виды культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста.